Автоматическая коробка позволяет насладиться легкостью управления авто без постоянной "возни" руками и ногами. Это хороший вариант для передвижения в городском потоке высокой плотности. Принцип работы можно объяснить на простом примере. Вентилятор создает движение воздуха, а детский пропеллер под действием потока крутится. Также и с автоматом, только здесь двигатель авто выполняет функцию вентилятора и приводит в движение винт, расположенный на валу, соединяющего коробку "черный ящик". В ней, как и в случае механики располагаются шестерни, муфты и другие компоненты управления. Система, включающая 2 винта (инициирующий и принимающий), располагается в герметичном корпусе, со специфической жидкостью (для трансмиссии). Называют данный состав гидротрансформатором. Такую коробку называют еще гидромеханической АКП. В результате достигается плавность движения и переключение передачи без управления сцеплением. В воздушной среде недостаточная плотность, поэтому вращательное движение не передастся. Переключение передач производится за счет команд блока управления в автоматическом режиме, который был гидравлическим, сейчас он электронный.
При таком управлении водитель управляет педалями газа, тормоза и селекторного тумблера, который включает такие команды, как Паркинг, Назад, Драйв, работает он достаточно надежно. Главное, не пытаться быть все время гонщиком и проводить регулярное ТО согласно регламенту. Недостатки АКП: моменты переключения во время вождения ощущаются, потребление горючего выше по сравнению с механикой. Производители, специалисты-инженеры пытаются решить эти проблемы, поэтому в будущем, скорее всего, появятся усовершенствованные системы.
На данный момент, производятся автомобили с классической, роботизированной АКП и вариатором. Как указано выше, обычные автоматические коробки у современных авто управляются электроникой, что позволяется дополнять систему спортивным и зимним режимом, а также параметрами экономичной езды. Присутствует также возможность перехода на ручной режим переключения передач. Данный способ управления является полуавтоматическим, так как компьютерная система трансмиссии продолжает работать. В отличие от классической АКП роботы имеют меньший расход топлива. Их использование комфортно при спокойной езде. При переходе на высокую скорость возникают ощущения, как будто кто-то толкает бампер. Вариаторы созданы для плавного изменения крутящего момента. Их еще называют отказом от ступеней.
В этой статье мы рассмотрим седан от компании BMW — модель F10. В обзоре мы более подробно остановимся на технических характеристиках этой модели, истории её создания и особенностях дизайна
Компания Skoda раскрыла планы выпустить в ближайшее время новые модели внедорожников. Первый из них поступит на рынок Китая в конце первого полугодия. Источники - https://news.yandex.ru/yandsearch?lr=20&cl4url=faktom.ru/9326_skoda_planiruet_vypustit_na_rynok_kitaya_chetyre_novyh_krossovera_deadlies&lang=ru&rubric=auto&from=rubric
По мнению экспертов автомобилестроительной компании, будущее за более легкими машинами. Металлические аналоги, напечатанные на 3D-принтере, гораздо легче. Это позволит вывести современный автопром на новый уровень