Вполне возможно, что ни один автомобиль не имеет, при введении, перевернули свою категорию столь же решительно, как сделал первый Lexus LS, когда он начал роскошный бренд 28 лет назад. 1990 LS 400 был оригинальный роскошный разрушитель, завоевавшие признание критиков и удивительных клиентов, устанавливая новые стандарты для комфорта, производительности силового агрегата и гладкость, покоем, качество сборки, внимание к деталям, и надежность. Бренд поддерживает этот новаторский автомобиль путем установления и поддержания новых стандартов для обслуживания клиентов и удовлетворения.
Теперь, Lexus собирается повторить историю с введением все новых, пятого поколения LS флагманский седан для 2018 года, представлен в 2017 году на Североамериканском международном автосалоне. Внутри и снаружи, новый LS отражает сильный, однозначно японская идентичность и подход к роскоши. Все же, LS был разработан, чтобы быть последний глобальный гражданин бренда, доступный в 90 странах.
"Мало того, что LS символизирует бренд Lexus, он станет окончательным нового поколения автомобилей повышенной комфортности воплощения японской традиции и культуру", сказал Тошио Асахи, главный инженер нового LS. "Таким образом, эта глобальная вершина должна идти далеко за пределы того, что мир ожидает от роскошного автомобиля."

Длиннее, ниже, шире - и более захватывающего
Длиннее и ниже, чем у седана он заменяет, все новые LS дебюты поразительно смелый дизайн с купе-подобный силуэт перемежается языка дизайна Lexus. Новый драйвер-ориентированной производительности чувство приходит от построения LS на все новой глобальной архитектуры компании для роскошных автомобилей (GA-L). Эта платформа премиум привод на задние колеса, расширенная версия, которая используется для потрясающий новый Lexus LC 500 купе, предложит более динамичный опыт на дороге во время дальнейшего подъема известный Lexus комфорт.