Группа Daewoo была основана Ким Ву Чунг в марте 1967 года. Автомобиль Daewoo означает "Великая Вселенная", и хотя первоначальный акционерный капитал компании был скромным нам 18,000$, Ким и его коллеги возлагают большие надежды на свой бизнес. Сегодня, автомобиль стал четвертой по величине конгломерат в Южной Корее, или Чеболей, с основные операции в торговле, автомобили, судостроение, тяжелая промышленность, космос, электроника, телекоммуникации и финансовые услуги.
Успехов Дэу неотделимо от быстрых преобразований в Южной Корее из аграрной страны, раздираемая долгую историю враждебных нашествий и дефицит незаменимых ресурсов, в страну, где централизованно планируемой "экономическое чудо" стало фактом жизни. Южная Корея начала 1960-х годов с ужасной торговли, дефицит баланса и внутренний рынок слишком беден, чтобы поддержать местных отраслей промышленности. Когда Корея была разделена союзниками после Второй Мировой Войны, территория к северу от 38-й параллели унаследовал все природные ресурсы страны. С гораздо сильнее военной силы, чем его соперники на юге, Северная Корея ждал меньше чем через два года после вывода американских миротворческих войск для вторжения. В итоге был восстановлен мир в 1953 году, но страх перед иностранным вторжением осталась с Южной Кореей и, по сути, выступает мощным стимулом в поисках экономического процветания.
Дэу группу входят 25 дочерних компаний, которые связаны в сложную систему перекрестного владения. Крупные компании в группе "Дэу Корпорейшн", которая была лицензирована в качестве Генеральной торговой компании (ОПУ) на корейское правительство в 1975 году. ОУ были созданы для стимулирования экспорта, и licenseholders были обязаны создавать свои представительства за рубежом. Дэу имеет сеть из более 100 филиалов по всему миру, с примерно 3500 различных товаров, продаваемых в более чем 130 странах. В обмен на продвижение корейских товаров за рубежом, "Дэу Корпорейшн" был в состоянии финансировать свою экспансию за счет льготных кредитных соглашений, снижение потребности в иностранной валюте, и улучшение рекомендаций правительству по экспорту и маркетингу за рубежом.
Второй по величине член группы Дэу хеви Индастриз, которая традиционно участвует в строительной техники, промышленных транспортных средств и авиационно-космической промышленности, а также оборонной промышленности, но затем добавил, судостроения и тяжелого машиностроения в 1994 году, когда Daewoo судостроения и тяжелого машиностроения был включен в него. Дэу хеви Индастриз и Daewoo корпорации связаны посредством перекрестного владения акций. Значительный вклад в Дэу группы также выступили Дэу мотор, Дэу Электроникс", " Дэу Телеком, и Daewoo ценных бумаг, крупнейшей брокерской фирмой в Южной Корее.
Дэу группы-чеболи, большой конгломерат компаний с широко распространенной интересы отчетность мощной головной офис, "Дэу Корпорейшн". Существует более пятидесяти чеболи в Южной Корее; большие четыре группы Hyundai в LG Group (ранее Лаки-Голдстар), в Samsung Group и Дэу. Для того, чтобы понять взлет " Дэу " надо ценить место чеболи в современной корейской экономики. Сменявшие друг друга правительства использовали чеболи как основной метод осуществления экономической стратегии. Стимулов были предложены в виде огромных дотаций, видимо, неограниченный дешевый кредит, и защиту против иностранной конкуренции. С другой стороны, " Дэу " был вынужден взять на больную компаний и ввести отраслей промышленности, которые компании предпочли бы оставить для более подходящих соперников.
Ранняя История
Начало в 1962 году правительство Южной Кореи провели две серии пятилетних планов и вынудили чеболи стремиться в течение ряда основных задач. В общем с Дальнего Востока конкурентов, Гонконг и Тайвань, правительство Южной Кореи полагались на стратегию, которая акцентировала внимание на важность экспорта как способ уменьшить влияние на торговый баланс страны разрыв и укрепления отечественного производства.
Дэу начал торговать в 1967 году в начале второй пятилетки, и выгоду от государством-спонсором дешевые кредиты на заимствования для экспорта. Компания решила сосредоточиться на трудоемких одежды и текстильной промышленности, которые бы обеспечивали относительно высокие прибыли при использовании основных активов в Южной Корее, его большой силы. Был завод в Пусане и в 1990 году 3,6 миллиона рубашки там каждый месяц. Дэу дополнительно способствовали увеличение объема экспорта, который в среднем составил рост на 38,6 процента в год .В течение этого периода в Южной Корее, производя несложный Легкая промышленность станки строительство которых, опять же, был трудоемким.
Третий и четвертый этапы восстановления экономики Кореи побежал с 1973 по 1981 год. В нашей стране наиболее значительный ресурс, труда, затем был востребован, и зарплата выросла, конкуренты из Малайзии и Таиланда начали подорвать сравнительные преимущества Кореи в трудоемкие производства. Правительство ответило путем концентрации на машиностроение и электротехника, судостроение, нефтехимия, строительство. Это изменение в акценте был предназначен для продолжения экспорта Кореи расширения и предоставлять отечественным предприятиям с деталями, которые раньше приходилось импортировать. Также был домашний оборонной промышленности приоритетом, как было объявлено о планах полного вывода миротворческих сил США.
Дэу перешел в строительстве, обслуживающих поселок новая программа и, в дальновидный ход, стремительно растущих рынков Африки и Ближнего Востока. В этот период " Дэу " получил статус GTC и получил значительные инвестиции помощь от правительства Южной Кореи. Льготные кредиты и строгий контроль импорта вызвало гнев конкурирующих наций, но чеболи были нужны протекционистские меры, если они переживут этот период мирового спада, вызванного нефтяным кризисом 1973 года.
Политика правительства заставила Дэу в судостроении, промышленности, для которых Hyundai и Samsung были более подходят из-за их большой опыт в тяжелом машиностроении. Нежелание Кима взять на большой верфи в мире, по ОКПО, в 1980 году хорошо документирован, и его комментарий на корейском правительство указало растущее разочарование, как его предпринимательский инстинкт был заматывания. "Они говорят вам, это ваша обязанность, и вы должны сделать это, даже если нет прибыли." Отображение признака бодрости и энтузиазма, однако, Ким сразу понял, что Daewoo судостроения и тяжелого машиностроения заслужить репутацию для конкурентоспособных судов и нефтяных вышек, которые часто были доставлены досрочно.
Созданы совместные предприятия в 1980-х годах для расширения за пределами Кореи
В 1980-е годы десятилетие либерализации для экономики Южной Кореи. Были поощрены небольшими частными компаниями, и Daewoo было сделано, чтобы лишить двух текстильных компаний, которые способствовали его успеху. Протекционистские ограничения на импорт были расслаблены, и правительство уже не практикуется позитивной дискриминации по отношению к судостроительной отрасли. Эти шаги были возбуждены для того чтобы обеспечить эффективное распределение ресурсов в условиях свободного рынка и в силу чеболи, чтобы быть более агрессивными в их отношениях за рубежом.
К огромной перемене в его отношении показал корейским правительством в чеболи лучше всего иллюстрирует судьба одного из конкурентов "Дэу", Группа Кукдже, которая была ликвидирована в 1985 году. В то время правительство увидело чеболи в качестве барьеров для экономической эффективности и отказались поставлять Кукдже с дальнейшим кредитам. Малые и средние предприятия должны были быть предпочтительным, чтобы гарантировать, что богатство в двух промышленных центров Кореи, Сеуле и Пусане, в конечном итоге будет распространяться по всей стране. Только крупные предприятия, чтобы воспользоваться государственной поддержкой будут те, что были конкурентоспособны на международном уровне и те, которые могли бы способствовать более справедливому распределению доходов.